ТД РИКОС канцтовары и товары для офиса
 
Пятница, 28.07.2017, 14:01
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ ...НАПИСАТЬ НАМ ...ПРАЙС-ЛИСТ (скачать. xls)...КАТАЛОГИ ТМ (скачать. pdf) ...тел/факс 044) 223-22-79 ..(044) 221-39-92 ..моб.тел (096) 843-50-69 ..(067) 465-41-88 ..(067) 445-14-01 ...ICQ : 611828498
МЕНЮ САЙТА

Форма входа

Поиск

ХИТЫ ПРОДАЖ

Партнеры
money-exchange.com.ua - центр по обмену WebMoney (WMZ, WMR, WMU)

Друзья сайта
  • зпч на китайские авто
  • зпч на отечественные авто
  • продажа, изготовление и установка металлопласт окон, остекление и отделка лоджий и балконов
  • Теплоносители для всех систем отполения Фритерм, Дефриз

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Корзина
    Ваша корзина пуста

    Категории раздела
    Мои статьи [65]

    Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

    Интернет-реклама: как преодолеть затишье? (полный текст)...
    Порой бывает так, что бренд у вас есть и объем продаж устраивает, но слишком все ровно. То есть дела идут не в гору, а по монотонной прямой. Или же чуть менее приятная ситуация - сезонное затишье. В этих случаях необходимо провести мероприятия, стимулирующие сбыт, дать некий стимул покупателю. Сделать что-то, чтобы половина (а, может, и больше) ваших клиентов воскликнули: «Надо бы поспешить с покупкой!». Итак, что можно предпринять и чего следует опасаться?

    Ошибки. Начнем с опасений. Наиболее распространенным вариантом стимулирования сбыта является, конечно, акция (специальное предложение). Интернет - это идеальная среда для проведения подобных мероприятий, ведь у вас уже налажен контакт со своими клиентами. Самый главный страх любого маркетолога - это боязнь того, что акция не окупится. Деньги потрачены, время ушло, а результата нет. В связи с этим рекламщики предпочитают идти проторенными дорожками, то есть делать то же самое, что и остальные. А остальные, как правило, просто снижают цены на определенный вид продукции или услуг. В большинстве случаев это оправдано - спорить не будем. Но иногда это не приносит никакого результата. Почему? Потому что у ваших клиентов другие ключевые факторы выбора. Давайте поговорим об этом подробнее.

    Работа над ошибками. Ключевые факторы выбора - это то, из-за чего предпочитают вас в сравнении с конкурентом и то, из-за чего предпочитают конкурента ввиду отсутствия этого у вас. В ритейле, к примеру, ключевым фактором выбора является ассортимент. Проводя акцию, стимулирующую увеличение объемов продаж, подумайте, что, кроме цены, важно вашему клиенту. Один из возможных ключевых факторов выбора - мнение референтной группы. Референтной группой может быть мама (часто для женщин) или друг, то есть все те, кому мы доверяем. Еще один важный ключевой фактор выбора - «не хочу париться, ребята, предложите мне решение этой проблемы». И тогда идеальной акцией станет пакетное предложение. Однажды Skoda провела хорошую акцию - каждый владелец автомобиля этого бренда мог получить зимний пакет сервисных услуг по фиксированной выгодной цене - 999 рублей. В пакет входили: проверка функционирования системы освещения, работы стеклоомывателей и стеклоочистителей, уровня технических жидкостей и плотности антифриза, обогрева заднего стекла, диагностика тормозной системы и еще много дополнительных услуг. Плюс дополнительный литр масла на «долив». Согласитесь, вы бы вряд ли отказались принять участие в такой акции?

    Другими словами, чтобы достичь успеха, вам необходимо узнать ключевые факторы выбора ваших клиентов. Сделать это можно несколькими способами - провести интернет-опрос, организовать онлайн-исследование и т. д.

    Источник: http://advertology.ru/

    Категория: Мои статьи | Добавил: (22.09.2010)
    Просмотров: 272 | Теги: Интернет-реклама: как преодолеть за | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz
    Яндекс цитирования Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Безкоштовний каталог сайтів