ТД РИКОС канцтовары и товары для офиса
 
Пятница, 19.04.2024, 07:42
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ ...НАПИСАТЬ НАМ ...ПРАЙС-ЛИСТ (скачать. xls)...КАТАЛОГИ ТМ (скачать. pdf) ...тел/факс 044) 223-22-79 ..(044) 221-39-92 ..моб.тел (096) 843-50-69 ..(067) 465-41-88 ..(067) 445-14-01 ...ICQ : 611828498
МЕНЮ САЙТА

Форма входа

Поиск

ХИТЫ ПРОДАЖ

Партнеры
money-exchange.com.ua - центр по обмену WebMoney (WMZ, WMR, WMU)

Друзья сайта
  • зпч на китайские авто
  • зпч на отечественные авто
  • продажа, изготовление и установка металлопласт окон, остекление и отделка лоджий и балконов
  • Теплоносители для всех систем отполения Фритерм, Дефриз

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Категории раздела
    Мои статьи [65]

    Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

    Интернет-реклама: как привлечь внимание? (полный текст)...
    Вы, безусловно, уже знаете, что Интернет постепенно завоевывает все новые области, регионы, города. Интерактивная среда позволяет общаться, делать покупки, развлекаться, искать единомышленников, заниматься творчеством. Нет ничего удивительного в том, что рекламщики хотят проникнуть во все сферы виртуальной жизни. Для этого используются любые средства привлечения внимания: баннеры, проморолики, виджеты. Однако чаще всего эти инструменты попадают в неумелые руки. На наш взгляд, чтобы не сделать ошибки самое главное (по умолчанию допускаем, что реклама все-таки сделана качественно) - это быть там, где находится ваш потенциальный клиент. Именно поэтому прежде чем начать медиакампанию, следует провести изучение целевой аудитории. Это банально, об этом написана не одна статья, однако, почему-то многие маркетологи до сих пор действуют наобум, думая, что покупатель только и ждет возможности приобрести ваш товар. Жаль, но это не всегда так.

    Ошибки. Наверное, вы уже догадались, какая самая распространенная ошибка. Это баннер «Распродажа модных сумок» на сайте по продажам автомобильных запчастей. Нужно искать тех, клиентов, которые УЖЕ заинтересованы в покупке. Как таких вычислить?

    Работа над ошибками. Знаете, мы считаем, что за персональным маркетингом будущее. Найти легкодоступных клиентов на самом деле просто. Позвольте проиллюстрировать. Как, например, продать средство против облысения? Вполне понятно, что целевой группой будут лысеющие мужчины. Главная задача - найти тех, кого волнуют проблемы с шевелюрой. Ведь ни Александру Розенбауму, ни Федору Бондарчуку это средство не нужно - голая голова это часть их имиджа и они совершенно не заинтересованы в том, чтобы решать эту несуществующую для них проблему. Итак, стоит ориентироваться на тех, кто посещает форумы фитнес-центров, салонов красоты и т. д. Еще одна подсказка - это тизерные вопросы и контекстная реклама в Интернете. Вы размещаете объявление в Яндекс.Директ или Google AdWords и все те, кто забивает в строку поиска Яндекса что-то вроде «Как вылечить волосы?», видят ваше объявление. Если человек это ищет - значит, почти наверняка ему это нужно.

    Счастливые обладатели раскрученного бренда могут позволить себе креатив в рекламе. Самое главное в этом случае - придерживаться так называемой легенды. Дело в том, что наше мышление ассоциативно. Нам проще связать определенную марку с ее свойством. Все знают, что Volvo безопасный, а FedEx быстрый. На самом деле - креативная реклама - это тема для отдельной статьи. Одни маркетологи уверены, что реклама должна только продавать и глупо надеяться, что она будет удивлять, развлекать и восхищать. Другие считают, что современный брендинг не мыслим без творческого подхода к рекламе. Мы же считаем, что бренд - это своеобразное обещание. Например, McDonalds обещает быть дешевым и доступным. Однако мало обещать, нужно всегда выполнять обещания (да-да, и в рекламе тоже), одна ошибка - и образ бренда рухнул. Поэтому, создавая рекламу в Интернете в надежде укрепить бренд, проанализируйте ситуацию. На всякий случай напомним, что на создание имиджа бренда порой уходят годы, а на разрушение достаточно одного дня.

    Источник: http://advertology.ru/

    Категория: Мои статьи | Добавил: (22.09.2010)
    Просмотров: 801 | Теги: Интернет-реклама: как привлечь вним | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz
    Яндекс цитирования Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Безкоштовний каталог сайтів