ТД РИКОС канцтовары и товары для офиса
 
Четверг, 02.05.2024, 21:15
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ ...НАПИСАТЬ НАМ ...ПРАЙС-ЛИСТ (скачать. xls)...КАТАЛОГИ ТМ (скачать. pdf) ...тел/факс 044) 223-22-79 ..(044) 221-39-92 ..моб.тел (096) 843-50-69 ..(067) 465-41-88 ..(067) 445-14-01 ...ICQ : 611828498
МЕНЮ САЙТА

Форма входа

Поиск

ХИТЫ ПРОДАЖ

Партнеры
money-exchange.com.ua - центр по обмену WebMoney (WMZ, WMR, WMU)

Друзья сайта
  • зпч на китайские авто
  • зпч на отечественные авто
  • продажа, изготовление и установка металлопласт окон, остекление и отделка лоджий и балконов
  • Теплоносители для всех систем отполения Фритерм, Дефриз

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Категории раздела
    Мои статьи [65]

    Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

    Интернет-реклама: как вести email-рассылку? (полный текст)...
    Когда люди общались друг с другом посредством бумажных писем, они более внимательно относились к тому, что пишут. Во-первых, потому что они ценили свое время, которое они тратят на составление писем. А во-вторых, потому что конверты стоили денег. Вы можете себе представить, что кто-то будет рассылать сотню писем в день с предложением «разбогатеть за 15 минут»? Электронные письма подобного содержания сегодня разлетаются миллионными копиями. Самый распространенный инструмент интернет-рекламы - это e-mail-рассылки.

    Ошибки. Чтобы понять, как НЕ нужно писать письма - загляните в корзину своего электронного ящика. Именно туда отправляется навязчивая бездарная реклама. Как правило, она безлика, отправитель обращается к «многоуважаемому клиенту», «дорогому читателю». На наших семинарах мы часто повторяем: человек никогда не мыслит себя клиентом какой-то компании. Вот, разбуди вас среди ночи, и спроси: «Кто вы?». Вы ответите, что вы отец, вы мать, вы дочь, вы брат, вы сват, вы житель Новосибирска или Москвы, вы рекламщик или директор компании по установке пластиковых окон. Но вы не клиент компании ООО «Вася». Персонифицированные письма находят куда больше откликов. Вам ведь не трудно написать «Здравствуйте, Иван Иванович», правда? Поверьте, на это стоит потратить пару секунд вашего времени. Заканчивать письмо банальным «с уважением...» так же не стоит. Это клише мелькает во всех входящих сообщениях. Попробуйте немного пофантазировать: «с теплотой...», «с верой в партнерство...», «искренне надеюсь на встречу...». И, конечно, не забудьте подписаться.

    Еще одна ошибка, о которой хотелось бы поговорить - это частота писем. Не стоит превращать деловую переписку в спам. Вы ведь понимаете, что обсудить сроки доставки товара важно, а прошедшую месяц назад новогоднюю вечеринку - не очень? Цените свое время и время вашего партнера.

    Работа над ошибками. Вам приятно получать краткие, лаконичные и информативные письма? Всем приятно. Давайте постараемся максимально очеловечить общение по Интернету. Объясните с первых слов причину вашего письма: «Здравствуйте, Иван Иванович! Мы разработали новую систему скидок для наших постоянных клиентов. Я подумал, это может быть вам интересно». Рассказывайте о тех вещах, которые имеют значение для вашего клиента или партнера. Заостряйте внимание на его выгодах, а не своих преимуществах. Мы видели просто безумное количество писем от «молодых, но перспективных», «быстро развивающихся и успешных» компаний. Но сейчас, к сожалению (хотя, не будем врать - к счастью), не вспомним ни одного названия из списка этих компаний. Пишите по существу, не берите на себя слишком много. Если человек добровольно подписался на вашу рассылку, это не значит, что он готов получать еженедельные коммерческие предложения.

    Итак, что у нас получилось? Ваше письмо должно содержать конкретное предложение, которое действительно будет интересно определенному человеку. Сообщение включает все необходимые комментарии и сведения, чтобы понять, о чем идет речь. Вот и все, это действительно просто.

    Источник: http://advertology.ru/

    Категория: Мои статьи | Добавил: (22.09.2010)
    Просмотров: 909 | Комментарии: 1 | Теги: Интернет-реклама: как вести email-р | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz
    Яндекс цитирования Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Безкоштовний каталог сайтів