Магазин оптовой торговли бытовыми товарами, парикмахерская эконом-класса, медицинский центр мануальной терапии, рынок радиотехники, организация защиты прав собственников однокомнатных квартир - сегодня все имеют свои сайты. Чем бы ни занималась организация, кто бы ни был ее конечный клиент, все стремятся создать свое представительство в Глобальной сети. Многие наши знакомые сетовали на то, что отдали довольно приличную сумму денег разработчикам веб-ресурса, но пока не ощутили эффективность интернет-рекламы. Сколько звонков поступило - непонятно, много ли людей заходят на сайт - неясно, часто ли делают покупки через Интернет - неизвестно. Продажи - это статистика, поверьте, мы убедились в этом на собственном опыте. Необходимо работать с сайтом, считать количество зашедших пользователей, фиксировать глубину просматриваемых страниц. По сути, сайт может стать еще одним отделом продаж, он будет работать круглосуточно без перерывов на обед и отпуска. Весь вопрос в том, как этот отдел организовать. Ошибки. Как работает хороший менеджер по продажам? Он связывается с клиентом и делает конкретное коммерческое предложение. Попробуйте спроецировать эту технологию на сайт. Ресурс должен четко и ясно формулировать рекламное сообщение. Если вы продаете пластиковые окна, не нужно на главной странице размещать трактат о том, что ваша компания «является лидирующим в своем регионе предприятием в сфере проектирования, изготовления и реализации изделий из поливинилхлорида». Еще более серьезная ошибка - надеяться на то, что пользователь сам найдет ваши контакты, позвонит и сделает заказ. Ключевое слово - «сам». Поверьте, никто этого делать не будет. Вы должны максимально облегчить задачу вашего потенциального клиента. Как это сделать? Работа над ошибками. На самом деле здесь хочется вставить одну заумную фразу - необходимо провести самоидентификацию с образом потенциального покупателя. Другими словами, встаньте на место своего клиента, подумайте, что бы вас интересовано, если бы раздумывали - купить или нет. А интересовали бы вас наверняка характеристики товара. При всех своих плюсах, Интернет обладает и минусами, среди них - отсутствие возможности пощупать, попробовать, испытать в действии. Компенсируйте этот недостаток - максимально доходчиво и подробно описывайте свой товар. Хорошая новость состоит в том, что пользователь будет ориентироваться то, что вы ему скажете. Плохая новость - если ваши аргументы не убедительны, скорее всего, этого пользователя у себя на сайте вы больше не увидите. Давайте исходить из того, что у вас единственный шанс убедить клиента купить ваши пластиковые окна. Не тратьте драгоценное время на рассказы о том, как происходит экструзия ПВХ-профиля. Пользователю куда интереснее другое: сколько лет прослужат окна, дорого ли они стоят и нужно ли будет самим мучиться с монтажом. Подтвердите свои слова фотографиями - вы ведь знаете, что около 70 % информации усваивается визуально? Так пользуйтесь этим! Несколько ракурсов позволят сформировать в голове у потенциального покупателя объемную картинку, будто он лично пощупал покупку. Наконец, когда пользователь уже готов нажать на заветную кнопку с надписью «Заказать», на его пути встает еще один барьер - регистрация. Часто требуется указать не только свои имя-фамилию-контактные данные, но и пол, возраст, место работы, семейное положение... Одним словом, трепет от предвкушения покупки сменяется настороженностью: «Это что, сайт отдела дознания?». Представьте, если бы покупатель заходил к вам в магазин, и к нему тут же бы подскакивал менеджер с многочисленными вопросниками и анкетами. Ничего хуже не придумаешь. Наверное, вы уже поняли, мы за то, чтобы максимально облегчить жизнь клиенту. Правда, незачем напрягать его поиском детального описания товара, кнопки заказа и многочисленными вопросами.
Источник: http://advertology.ru/ |