Канцелярский лоток - это незаменимая вещь в условиях современного офиса. При выборе марки канцелярских товаров, следует определиться - между дорогим брендом и нераскрученной маркой. Зачастую выбор останавливается на том, что означает определение "цена-качество". Потребителю сегодня предлагается огромное количество торговых марок канцелярских лотков, названия которых, как правило, ничего для потребителя не значат. Поэтому при выборе канцтоваров покупатель ориентируется не столько на эти многочисленные названия, сколько на страну, в которой товары произведены. Ассортимент канцтоваров в зависимости от признаков может быть: групповым; видовым; марочным. Одной из важнейших характеристик лотков является ассортимент. Примерно так обстояли дела, когда за эту проблему взялись братья Биро (Biro). После первой мировой войны 18-летний Ладислав Биро, демобилизовавшись из венгерской армии, перепробовал ряд занятий. Он изучал медицину, искусство, увлекался гипнозом, но ни одна из профессий не заинтересовала его настолько, чтобы стать специальностью. Газетным делом он занялся случайно. Историкам известно, что лотком наши предки пользовались еще в бронзовом веке. Это было примерно за тысячу лет до нашей эры. Почему же лоток появилась только 100 лет назад? Трудно себе представить, что такая элементарная конструкция не могла прийти людям на ум раньше. Конечно, могла. Только особой необходимости в лотке не было. Бурное развитие хозяйственных отраслей в XIX веке привело к резкому росту объема делопроизводства. Бюрократические заведения стали плодиться с невероятной скоростью. Срочно требовался простой канцелярский лоток. Хоть как-то упорядочить груды деловых бумаг - вот что стало первоочередной задачей. Бумага была изобретена в Китае, приблизительно во втором столетии н.э., и технология бумагоделания в течение тысячелетия медленно передавалась из Китая через арабский мир в Западную Европу. К тринадцатому веку бумажные мельницы появились в Испании и Италии; во Францию они пришли в 1340г., в Германию – к 1390г., а в Англии их не было до самого пятнадцатого века. Бумагу экспортировали с мест производства во все концы Европы. Бумага была изобретена в Китае, приблизительно во втором столетии н.э., и технология бумагоделания в течение тысячелетия медленно передавалась из Китая через арабский мир в Западную Европу. К тринадцатому веку бумажные мельницы появились в Испании и Италии; во Францию они пришли в 1340г., в Германию – к 1390г., а в Англии их не было до самого пятнадцатого века. Бумагу экспортировали с мест производства во все концы Европы (см. карту). Покупатели канцелярских мелочей неприхотливы в выборе товаров - их выбор зависит в первую очередь от присутствия товаров на полках магазинов, нежели от бренда. В отличие от других сегментов канцелярских товаров, в канцелярских мелочах нет даже такого понятия как "страна-бренд". Рынок товаров с простой технологией производства принадлежит российским производителям. Рынок товаров, производимых по более сложным технологиям, принадлежит производителям из стран юго-восточной Азии.