МЕНЮ САЙТА |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
ХИТЫ ПРОДАЖ |
|
|
Партнеры |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Категории раздела |
|
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Март » 23
UNI Mitsubishi Pencil - торговая
марка, под
которой всему миру известна продукция компании Mitsubishi Pencil Co.
Ltd
(Япония). Основанная в 1887г., как компания по производству
деревянных
карандашей, на сегодняшний день - крупнейшая транснациональная
корпорация,
располагающая современными производственными мощностями и разветвленной
системой дистрибуции во многих странах мира.
|
Tecnocompass di
Favettini Luigi & C s.n.c., (Италия) - компания с
богатой историей, основанная в 1912 и на момент создания, носившая имя
"Alpa Compassi". За почти вековую историю компания осталась верна
своему делу и, с момента основания, занимается производством
инструментов для
черчения.
|
Торговая марка REGAL
является собственностью компании Regal Curio Enterprise
Co. Ltd., (Тайвань). Компания была основана в 1979 г. и в настоящее
время
хорошо известна на мировом канцелярском рынке как производитель
высококачественных пишущих с неординарным дизайном и нестандартным
подходом к
используемым материалам.
|
Продукция торговой
марки PPROSPER ART - это
новое слово в производстве ежедневников и книг для записей. Книги для
записей PPROSPER ART обладают уникальными характеристиками,
которые ярко
выделяют их в общем ряду прочей подобной продукции.
|
PANTA PLAST -
торговая марка компании Panta Plast Sp. (Польша). Компания
основана в в 1982г. имеет большой опыт в производстве товаров для
делопроизводства. Гибкая ассортиментная политика компании позволяет
своевременно реагировать на потребности рынка, предлагая товары высокого
качества с уникальными свойствами и характеристиками.
|
NAVARRO
(Украина) - создана
и зарегистрирована в 2009г. NAVARRO
предлагает украинскому потребителю ассортимент самых необходимых
канцелярских
товаров по антикризисным ценам.
|
LEGGICOMODO -
эргономичные многофункциональные настольные подставки, главное
предназначение которых - уберечь опорно-двигательный аппарат ребенка
школьного
возраста от возможных повреждений в процессе обучения.
|
Компания GRANIT основана
в 1968г. С самого начала и по сегодняшний день
компания не меняла свой профиль деятельности, посвятив себя производству
принадлежностей для письма, черчения и рисования.
|
Торговая марка FELLOWES
принадлежит компании Fellowes,
Inc., (США) - ведущему мировому производителю офисного
оборудования,
принадлежностей и аксессуаров, продукция которого представлена более чем
в
70-ти странах мира.
|
Торговая марка MILAN
принадлежит компании MARCO DACHS S. A. (Испания),
которая является европейским лидером в производстве ластиков.
Предприятие было
создано в 1918г. и на протяжении многих лет является мировым лидером по
производству ластиков.
|
Торговая марка FACTIS
принадлежит компании MARCO DACHS, S. A. (Испания),
которая является европейским лидером в производстве ластиков.
Предприятие было
создано в 1918г. и на протяжении многих лет является мировым лидером по
производству ластиков.
|
DONAU - торговая марка
принадлежащая компании Biella Group (Швейцария).
DONAU - один из самых популярных в Европе канцелярских брендов.
Начиная с 1954
года, DONAUDONAU
является законодателем европейской моды в области канцелярских товаров. предлагает европейскому покупателю широкий
ассортимент товаров для
делопроизводства, офисных принадлежностей и офисного оборудования.
|
Компания Bestar
Wooden Industrial Corporation, основана в 1981 году, и
уже много лет занимает одну из лидирующих позиций среди изготовителей
офисных
настольных приборов, аксессуаров, канцтоваров из натурального дерева.
Торговая
марка BESTAR, под которой компания представляет свою продукцию,
стала символом
и законодателем мод в эксклюзивном оформлении рабочего места и создании
деловых
подарков и сувениров.
|
Нет смысла объяснять, как
важно, чтобы вещи, окружающие нас в повседневной жизни, были функциональны, удобны и, конечно же, эстетичны. По
сути, они являются некими атрибутами нашего образа жизни, так или иначе,
подчеркивая наш стиль, характер и привычки.
| |
| |
| | |
|